|
|||||||||||||
Разработка сайтов — статьи и дополнительная информация | |||||||||||||
Значение мета-тегов для продвиженияРабота по продвижению сайта включает в себя много различных моментов, благодаря которым оно осуществляется либо эффективно, либо нет. Это зависит от того, насколько правильно используются различные методы и способы для продвижения сайта. Если раскрывать всю подноготную такого процесса, то стоит сразу отметить важность корректной настройки тегов, к примеру, таких как «title», «keywords», «description», «revisit after» и прочих. Данные теги являются частью исходного кода страниц сайта и оказывают непосредственное влияние на продвижение сайта. Здесь действуют определённые правила, и только следуя этим правилам, можно быть уверенным, что продвижение сайта будет проходить успешно. К примеру, так будет происходить, если тег «title» будет иметь определённую длину текстовой строки. Или по-другому говоря, тег «title» должен иметь определённое количество символов. Если количество символов в данном теге будет меньше или напротив больше оптимального значения, возникает риск, что продвижение сайта будет проходить, не так эффективно, как этого бы хотелось. То же самое касается и тега «keywords». Данный тег является особенным и определяет ключевые фразы, относительно которых должно проходить продвижение сайта. Причём это также будет эффективным, только в случае оптимального количества ключевых слов в данном теге. Продвижение сайта станет более эффективным, если фразы, аналогичные ключевым будут найдены и в таких тегах, как «title» и «description».
|
|||||||||||||
|