|
|||||||||||||
Разработка сайтов — статьи и дополнительная информация | |||||||||||||
Разработка сайтов: фирменный стильРазработка сайта может предусматривать и создание фирменного стиля, который станет визитной карточкой компании. Цветовая гамма, шрифты, визуальные и аудиальные формы – всё это подбирается и создаётся с целью сделать компанию узнаваемой. Как создаётся фирменный стиль? Разработка фирменного стиля состоит из:
Фирменный стиль, объединяющий всю корпоративную атрибутику, делает её узнаваемой благодаря единому визуальному признаку. Он может использоваться не только при создании макетов корпоративных бланков, визиток, конвертов, но и наноситься на спецодежду, сувенирную продукцию, упаковочные материалы, использоваться для всех видов рекламы: в печатных изданиях, по телевидению, для наружной рекламы, на транспорте и т.д. Фирменный стиль следует создавать с учётом дальнейшей возможности отражать используемые цвета и шрифты на разнообразных носителях. Продвижение сайта не даст ожидаемых результатов при наличии неудачного фирменного стиля. Ведь на него возлагаются такие функции, как:
Компания без фирменного стиля, без своей персональной символики остаётся незамеченной и не внушает доверия. Это же касается и корпоративных сайтов. Так, официальный ресурс должен разрабатываться исключительно на основе фирменного стиля. |
|||||||||||||
|