контактыпортфолиоглавнаяо компанииуслугиглавнаяконтактыкарта сайта
Разработка сайта РосОтель
www.ros-hotel.ru
Разработка сайта ПСВ
www.psvair.ru
Разработка сайта Green Team
www.greenteam.pro
Разработка сайта contr-re.ru
www.contr-re.ru
Разработка сайта Contr
www.contr.ru
Разработка сайта ГринТоп
www.greentop.ru
ЗАПРОС В КОМПАНИЮ:




Разработка сайтов — статьи и дополнительная информация

Разработка сайтов: фирменный стиль

Разработка сайта может предусматривать и создание фирменного стиля, который станет визитной карточкой компании. Цветовая гамма, шрифты, визуальные и аудиальные формы – всё это подбирается и создаётся с целью сделать компанию узнаваемой.

Как создаётся фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля состоит из:

  • Создания логотипа;
  • Написания слогана;
  • Выбора наиболее подходящего варианта шрифтов и цветов;
  • Разработки макетов корпоративной продукции (визиток, фирменных бланков, конвертов и прочего).

Фирменный стиль, объединяющий всю корпоративную атрибутику, делает её узнаваемой благодаря единому визуальному признаку. Он может использоваться не только при создании макетов корпоративных бланков, визиток, конвертов, но и наноситься на спецодежду, сувенирную продукцию, упаковочные материалы, использоваться для всех видов рекламы: в печатных изданиях, по телевидению, для наружной рекламы, на транспорте и т.д.

Фирменный стиль следует создавать с учётом дальнейшей возможности отражать используемые цвета и шрифты на разнообразных носителях. Продвижение сайта не даст ожидаемых результатов при наличии неудачного фирменного стиля. Ведь на него возлагаются такие функции, как:

  • Имиджевая, способствующая формированию положительного и узнаваемого образа фирмы, что в свою очередь, благоприятно отражается на её престиже и репутации. Основная масса потребителей считает, что продукция с известным товарным знаком превосходит по качеству "безымянный" товар.
  • Идентифицирующая, благодаря которой потребитель идентифицирует продукцию и рекламу, легко связывает её с торговой маркой.
  • Дифференцирующая, которая позволяет легко выделить товар из множества аналогичных. Это своего рода "информационный" носитель, облегающий процесс выбора.

Компания без фирменного стиля, без своей персональной символики остаётся незамеченной и не внушает доверия. Это же касается и корпоративных сайтов. Так, официальный ресурс должен разрабатываться исключительно на основе фирменного стиля.

Главная | О компании | Портфолио | Услуги | Контакты
Разработка сайтов,
© 1998-2024, WebCait.Ru™
продвижение сайта